?

Log in

Previous Entry | Next Entry

между двух трамваев ?

Помните незабвенное: "...без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом..." ?

А как же летать, спрашивается, когда крыльев целых то вообще не осталось ???

Примерно с такой дилеммой столкнулся один красный японец.

Что же такое с ним произошло - мы так и не выяснили у владельца... Отшучивался...

Толи скользкая трасса плюс деревья, толи мотоцикл с одной стороны плюс попутчик с другой, толи кто-то оттормозился в одно из крыльев на светофоре, а второе по инерции...

Так и дошли до экзотической версии про два трамвая :)

Чтож, предложите свою !



Приехала в наш травмпункт мазда вот так перебинтованная:

Вентиляция через дверь


Колесо в раскоряку

Правый борт с первого взгляда вроде и ничего

Но под пакетом всмятку крылышко

И перекошена задница

Вид спереди

Сверху

И с боку


Чтобы не искать все усилители, части порогов и крылья по отдельности -
отыскали вот такой замечательный донор одним куском

Отрезан кусок просто великолепно - включена нужная нам часть порога-дверного проёма


И самое главное - ранее не была бита эта жопка

Разбираем кузов для ремонта

Открывается вот такая пожеванная жесть, которая ранее представляла из себя дверной проём

Днище тоже поведенное в месте удара, это понимаем, когда откручиваем задний диван

Когда дверка до голого металла разобрана - становится видно, насколько же её каркас раздавило

И погнуло усилители

Как вам крылышко заднее без пакета ?
Волны как на море.

Цепляем автомобиль на стапельные зажимы по отбортовкам порогов, чтобы можно было тянуть крылья-усилители относительно кузова

Дверь переднюю точно какой-то трамвай "почесал", ну ни на что не похожие травмы у железа

Без подвески и без дивана


Стойка заднего колеса вмята самим колесом, соответственно, всмятку вся многорычажная подвеска

Будем тянуть за эту жвачку, чтобы вытянуть на место усилители

Цепляемся стапельным зажимом и тянем

Срезаем наружный металл в районе проёма, чтобы добраться до усилителей

Тянем усилители

Вектор силы гидравлической применяем в направлениях, обратных повреждению

Как-то так возвращается дверной проём к истокам

Теперь берем болгарку и убираем все оставшееся пожеванное из наружного металла заднего крыла

Выкидываем с машины и видим уже голые усилители крыла

Сзади слева теперь вентиляция

А вот как замяты усилители вокруг горловины бензобака
Конечно, их надо заменить

С донора срезаем наружный металл целого заднего левого крыла

И добираемся до усилителей крыла заднего левого, которые и будем по точкам переваривать туда, на кузов, вместо замятых
Отсверливаем усилители крыла по сварным точкам

Высверлив также по точкам старые мятые усилители - выбрасываем их
И примеряем вот целые с донора
Крокодильчиками закрепляем, нормально стыкуются с вытянутыми ранее усилителями порога

Накидываем дверь заднюю левую, выставляем зазоры и прихватываем усилители заднего левого крыла

Вот так это выглядит по заводским точкам вокруг горловины бензобака

Во время примерки - естественно, прикладываем само заднее левое крыло и примеряем его в зазорах с дверью, фонарем и бампером
Вот почему для выполнения кузовных работ - нужны сразу все запчасти
Ато встречались клиенты, которые рассуждают так: мы вам привезли жопу автомобиля - меняйте !
Фары, фонари, решетки бампера, направляющие - привезем потом ...
Ах, потом ! Ну, такими и будут потом зазоры, заваренные без примерки навесных деталей :)

Провариваем наружный металл крыла заднего левого по точкам по всему периметру и с двумя швами встык - в районе порога и в районе стойки крыши

Теперь берёмся за крыло заднее правое
"Отболгариваем" его наружный металл также, как было с левым крылышком

В районе стыка с задней панелью отсверливаем по точкам

Открываются взгляду чуть менее замятые внутренние усилители крыла

Это мы, конечно, заменять не будем
Берём и просто рихтуем

С донора забираем наружный металл крыла заднего правого

Вот оно крылышко красивое, подготавливаем его к замене

На саморезах по металлу временно наживляем его к кузову, чтобы выставить зазоры

Выставляем

Прикидываем зазоры по задней двери и всем навесным элементам

Готовим стыки для сварки встык в районе стойки крыши и порога

Финальная подгонка перед сваркой

С навесными деталями

Готово

Провариваем заводские точки и швы встык


Шпатлюев, выводим швы, готовим к покраске левый и

Правый борт

Красить будем левый борт с двумя дверями

Грунтуем

Вот и правое крыло загрунтовано

Вышкурен грунт, подготовлено к покраске, гоним в камеру

Стойку+проёмы+порог также придется красить по левому борту

Начинаем красить с мест стыка задних крыльев с задней панелью

Практически по-заводскому получились данные стыки после обработки их шовным герметиком

Правая часть задней панели

Рамка заднего стекла

Скрытые полости под крышкой багажника

Левую стойку с дверными проемами начинаем

И заканчиваем

Заднее левое крыло


Заднее правое крыло


Покрываем всё это дело лаком



Как и положено - вторым рейсом красятся все навесные детали

Двери


Накладки порогов купили бушные

Красим

Бампер задний


После покраски собираем кузов

Подвеску левого заднего колеса купили на разборке всборе со всеми рычагами-стабилизаторами
Разом поменяли

Вешаем крышку багажника

Вклеиваем заднее стекло

Почти готов багажник

Делаем предварительный осмотр и выставление зазоров


Клеим буковки, заменяем лампочки в фонарях, проверяем электрику

Проемчик получился

Сдаем большой кусок металлолома:


И вот наконец, что мы имеем после мойки с химчисткой
















Powered by LiveJournal.com

Profile

real_auto
Без тормозов

Latest Month

May 2015
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31