?

Log in

Previous Entry | Next Entry

косморезка

Всё-таки клинит автопроизводителей иногда тематикой космоса :)

Судите сами: шевролет Starcraft, хонда Shuttle, тойота Starlet...

Форд вообще залип на космосе: Galaxy, Aerostar, Orion, Taurus...

Ну и митсубиши не отстаёт - схватили из космоса звезду - сварили из металла Space Star...

В дизайне, конечно, трудно найти космолет...

Но резать болгаркой что-то с налётом космоса и звёзд всегда приятно :)


Предварило приезд этого эвакуатора следующее описание ситуации на дороге:
"В общем, вынесло на мокрой дороге на встречную полосу и получил удар в правую заднюю боковую часть, немного скользящий назад...
В принципе, правое заднее колесо крутится, но с трудом, и его немного выгнуло под углом, поэтому своим ходом страшно куда-либо ехать."

Клиент перепутал, конечно, право с лево...
Вот - правым бортом ехать в принципе не страшно...

А вот левым - действительно страшно.

Колесо чешет крыло

А в салон можно подглядывать через щелочку

Ну и не только задняя часть кузова пострадала от встречной полосы...

К нам приехала не целая звезда, а скорее две трети от космо-звезды
Укороченный кузов

если смотреть сбоку

Если заглянуть сзади - помяло знатно, формы кузова слева сзади даже не угадываются

Крышка багажника "почесала" спинки задних сидений

Как смогла уцелеть задняя левая форточка - совершенно необъяснимо !

Надпись "Space Star" пошла волной

А машине всё по колено - заводится и если отрезать вот это крыло на покрышке - даже поедет !


Донора мы откопали оперативно, за неделю

Отрезали задок при нас прямо с подвеской

По середины стоек крыши

И в двух сантиметрах от заводского сварного шва на днище

Скручиваем с донора всё что будет мешать сварке, ступицы колес оставим

Готов для замены !


Затянули лебедкой на стапель

Раскрываем железный букет :)

Разбираем заднюю часть салона

И видим, как уехала стойка колеса и какие волны пошли по отсеку запаски

Крепим жестко машину зажимами на стапеле

Скидываем всё, что мешает нашим работам по днищу, начинаем с глушителя

И заканчиваем голым днищем

Срезаем форточки, скидываем остатки оптики и задок готов для кузовных работ


Закрываем салон брезентом, берём абразивный круг и пилим космос !

Пилим безжалостно, действительно, летят космические звезды !

Режутся и наружный металл, и усилители

Днище пилим прямо в миллиметре от заводского шва - чтобы потом сделать стыковку с донором по шву

Готово, распаковываем, всё держится на волоске, смотрим на отрезы...

Ба-бах и огромная жопа падает !

Красивые отрезы остаются на кузове

Отпала вся опухоль, всё мятое и кривое


Оттягиваем мятую задницу подальше, вот такое место стыка для будущего целого задка

Со стапеля убираем отсеченную конечность, отсекали прямо с битой в хлам подвеской

Ей дорога только в металлолом...

В воздухе повисают остатки космической звезды

Это уже не звезда, а капсула какая-то инопланетная

Стыковочная часть комплекса СОЮЗ-АППОЛОН :)

К стапелю рохлей притащили как раз Апполона - ему правим тоже стыковочные орбиты...

Но для правильной стыковки - нам ещё нужно поработать гидравликой...
Т.к. мы четко засекли искривление проёма задней двери-крыши и усилителей заднего крыла

Одну часть кузова фиксируем, а в другую прикладываем 10 тонн усилия гидравлического

Примеряем донора...

И дотягиваем снова...

Примеряем снова...

Стыковочные орбиты должны совпасть прямо по сварным точкам

Т.е. речь идёт о миллиметрах, а не плюс-минус 5см :)

На днище вот рассверленные дырки - это заводские сварные точки, мы их очистили от герметика и приготовили для стыковки

Домкратим новую жопу на стыковочную высоту

Слева мягко говоря - не всё гладко

Тётенька не в тётеньку...

Толи жопа не та, толи спейс-стар из другой галактики...

Толи стапелем мы ещё не до конца поработали - подкатываем гидравлическую колонну на левый борт и тянем !

Набрасываем ещё и целую бу крышку багажника, чтобы зазоры по проёму выравнять

Подтягиваем

Крокодильчиками прихватываем подтянутую по миллиметрам жопу к космическому телу

Справа делаем сварочные прихватки

И вот всё готово к обвариванию - все зазоры получились, всё закрывается !

Вот какие мы приготовили окна для проваривания наружного металла

И внутреннего металла следом после этого

Варим сплошной шов наружного металла

Обрабатываем его изнутри антикором

И завариваем окошко внутреннего металла, герметиком проходимся по шву

Тот же алгоритм повторяем на прочих швах
Вот провариваем усилители порога (там штатное отверстие такое имеется), после обработаем его антикором и заварим также окошко наружного металла

Швы по наружному металлу стоек зачищаем болгаркой до ровной поверхности

По днищу проварили точки, вварили усилители, воспроизвели изнутри шовный герметик по-заводскому

И снаружи тоже шовный герметик, только покрываем его обильным антикором

Ключевое слово - обильным

Когда подсох антикор - собираем бензобак и всю поднаготную

Ставим машину на подвеску и колеса теперь уже не кривые

Теперь владелец космического аппарата принимает стратегическое решение - открасить кузов целиком по наружке

И мы начинаем готовить весь периметр кузова к покраске

Накидываем на сваренные стойки шпателем шпатлевки

И почти вся эта шпатлевка вышкуривается образуя полностью ровную поверхность
Вот какая гора отработанной шпатлевальной пыли после операции выведения крыла "в ноль"

Проявкой (черной) проходимся по деталям, выявляя оставшиеся неровности

Готовим к покраске

Антикором покрываем внутренние швы


Прокрашиваем всю внутрянку


Грунтуем весь кузов и навесные детали для наружной покраски

И собственно красим кузов

Наружные детали

Такие как крышку багажника с двух сторон

Вешаем на кузов открашенное навесное

Отрезанная опухоль ждёт металлистов на утилизацию



А звезду космическую мы собираем, вклеиваем стекла

И тщательно отмываем



Ну и вот что получилось у нас в итоге из подбитого space-star'а:

Или вот так, если из космоса припарковаться на земной асфальт














I'll be back !
Powered by LiveJournal.com

Profile

real_auto
Без тормозов

Latest Month

May 2015
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31